25 августа 2014 г.

Эх....

Я очень люблю фоны, прям маниакально ))))) Выбираю долго, по 3-4 дня... 
И вот на днях получила новые фоны и тут я поняла свою ошибку. Размер... Я взяла маленькие размеры и теперь эти фоны не подходят для Мелиссы. На некоторые она просто не вмещается по высоте (( 
Одно радует, что есть уже покупатель. Но теперь мне придется опять долго ждать новых...
Хоть покажу вам красоту )) Первый фон только подходящего размера. Он остается, остальные уезжают. 



21 августа 2014 г.

Поваляшки... Новый образ )

Заставить себя что-либо делать я не могу- и ребенок много внимания к себе требует, так как сад пока закрыт на каникулы, да и лето, лето, лето ))) 
Но зато я сшила для Мелиссы новый парик и теперь она  томная шатенка. Ну, и кто теперь скажет что она печальная? ;)


13 августа 2014 г.

Портреты...

Ну вот можно и познакомиться )) 
Имя мы уже выбрали, урааааааа! Мелисса, что с древнегреческого- Медовая Пчела ))
Сегодня наш дебют! И мы приготовили для вас несколько портретов. 


12 августа 2014 г.

Обо всем

Новости всякие  расскажу )) 
Новость раз!
Мой МК по РОЖДЕСТВЕНСКОМУ АНГЕЛУ опубликовали в журнале! Тянулось это с ноября месяца. И вот вчера неожиданно мне пришла посылочка с 5-ю экземплярами )) Оказывается журнал уже давно был в продаже и я вот только узнала об этом. 
Красочный , глянцевый... 7 разворотов моего материала )))))))))))


5 августа 2014 г.

Пчелка прилетелаааааааааа ))


Прилетела, да-да . Сегодня, неожиданно...
Еще полторы недели назад мне сообщили, что куколку мою сделали пообещали на этой же неделе выслать, а было это в пятницу. Но прошла неделя и ни ответа ни привета ((( Сегодня узнала, что фирма ушла на каникулы до 7 августа, а трек номер мне не сообщили и даже статус на сайте не поменяли, а это значит что не выслали ((( Вот печаль, так печаль...
И вот лежу я такая сегодня на пляжУ и тут раз- звонок!- А вы вообще где??? ЕМС пришел, посылку привез, под парадным стою! Нормально, да? А позвонить заранее, предупредить? Договорились на вечер ))))
Вобщем я тут что подумала- а может и хорошо, что мне трек не дали )) Я и так интернетзависима, а тут с треком у меня бы ноут нафик сгорел бы, я б каждые 5 минут трекала бы )))))) 


4 августа 2014 г.

Хрю, гав или хрум? Но для себя я уже решила )))

Ой девочкииии, что делается то! Кажется тараканы в моей голове сошли с ума и не дают мне покоя )) Вобщем после пикника мне нереально захотелось маленькую куколку. Такую совсем карманную, чтоб всегда с собой носить и в любой момент устраивать фотосет в стиле приключений или даже комиксов(!!! это прям таки сейчас идея в голову пришла) . Я вчера и сегодня смотрела варианты и у меня было три претендента на руку и сердце 
Лично для себя я уже решила, но решила постоять-послушать сравнить свое мнение и ваше. Совпадет ли? Ведь вам потом придется смотреть многочисленные фотосеты и бесконечные аня-няки )))
Итак, все куклы- зверики. Мне хотелось именно такую! Все не большого роста, до 20см. 
Хрюшка



Зайка



 Собачка



Чтобы упростить я слева  вверху разместила опрос. Жмем там, а тут можем прокомментировать все что пожелаем ;)
А я потом конечно же расскажу кого я уже заказала и мы потом еще имя выбирать будем ;) 

Требуется помощь "зала" ))

Девоньки, мне нужен коллективный разум ;) 
Мне нужно сделать экспозицию на тему "Герои фильмов и книг". Главная героиня- моя БЖД кукла (она еще правда в пути, но подумать уже над образом надо) 
Образ обязательно должен быть узнаваем для широкого круга зрителя, и обязательно быть драматичным. Это требование главное, так как куколка достаточно печальна и ей бы пошел именно драматичный(или трагичный) образ. 
У меня есть несколько вариантов, но хотелось бы выслушать еще, а вдруг что-то будет фееричное!!  Жду ваших предложений )) 
Ну а чтоб запись не была совсем "пустой", покажу какие я трусики сшила для свое девочки )) 



2 августа 2014 г.

Пикник )))

А знаете где я сегодня была? )) А была я сегодня на кукольном пикнике! 
Не смотря на невыносимую жару мы хорошо посидели и пообщались )) 
Я правда  одна была без куколки, но девочки разрешали потискать своих ))
Очень мне понравились "карманные" куколки, задумываюсь теперь и себе ;) 
Это конечно не все куколки, но большинство, что мне удалось сфотографировать.