6 февраля 2014 г.

Моя Машка )))

Но это не я ей буду дарить, а муж ее. Вот же молодец какой- еще с лета мне заказал для нее куколок. Знает, что ей очень нравится мое творчество. А я в свою очередь выпытывала осторожненько какие именно куколки в моем исполнении ей нравятся. ))
Тут она уже с двумя малявками, но на самом деле ей вот-вот рожать. И я решила ее сделать уже с малявочкой на руках. Не скажу, что это на 100% портретная кукла... Ни разу не видела Машку в длинном платье, но так мне почему-то захотелось ее сделать именно такой.






5 комментариев :

  1. Какое чудо!!! Папы не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень мило! особенно понравилась девочка, шкодная.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа прелестная, и трогательно, что муж заказ такой сделал! Исполнение на высоте, думаю именинница была счастлива получить этот подарок и на ближайшие праздники закажет для этой кукольной компании недостающего папу))))

    ОтветитьУдалить