29 марта 2012 г.

Совместный пошив Сюзи. Этап подготовительный

Будем вместе шить такую красотку? 
Присоединяйтесь )))) 
Только размещайте баннер у себя в блоге ))) 
Я буду обновлять эту запись ссылочками на новые этапы. Их можно будет найти в самом конце записи.





Итак, девченочки, побежали тариться?

Значет берем для тела плотную бязь (1), я вообще использую суровую, она плотненькая и хорошо держит форму, понадобится сантиметров 30 длиной при любой ширине
Ткань для платья хлопок или лен (2), главное, чтоб была хорошая структура и не очень тонкая, так как по ней мы будем рисовать. 20 сантиметров длиной
Кружево (3) для оформления низа платья
Атласная лента 0,5 мм (4) для декорирования платья )
Атласная лента 2,5 см (5) черная для волос 3 метра
Синтепух для набивки (6) можно синтепон.



Акриловые краски по ткани (1) можно взять набором 6 цветов, а можно взять отдельные цвета черный и белый, но тут уж смотрите сами, по цене оно получается одинаково, но в наборе 6 цветов по 20 мл, а отдельно в баночке 50мл.
Кисточки (2)
Клей Супер момент гель (3) обратите внимание!!! я выделила, нам нужен именно ГЕЛЬ!!!
Румяна (4) Можно свои ))) Я купила самые дешевые.




Обратите внимание на кисточки.
Одна нужна тонкая для контуров, а вторая чуть шире для заполнения.
По номеру обе №2





Что касается ткани для тела. Я дополнительно крашу ее чаем.
На 5 литров воды 10 пакетиков самого дешевого чая и 2 ложки соли. Соль закрепляет цвет.
Доводим до кипения и даем хорошенько завариться чаю. Потом не выключая газ кладем туда ткань Только не забудьте вынуть пакетики!! Ткань обязательно развернуть. И минут 5 мешаем ложкой. Можно еще для аромата положить ванильки.
Вынимаем аккуратно, пусть чуть остынет и немного отжав развешиваем, но только за один край. То место, которое соприкасается с веревкой будет темнее.

Ну что, побежали?
Давайте этот этап продлим до понедельника. Пока закупитесь, пока подготовитесь. Ну и выходные идут, в основном все с семьей )))

ВТОРОЙ ЭТАП. ОСНОВНОЙ.
ТРЕТИЙ ЭТАП. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП. ВОЛНИТЕЛЬНЫЙ.
ПОДВОДИМ ИТОГИ

ОБНОВЛЕННЫЙ МАСТЕР КЛАСС

Очень прошу при копировании данного материла указывать
мое авторство и ссылку на мой сайт .
Огромное спасибо за понимание .

111 комментариев :

  1. Ух ты! Я побежала впереди всех. А ссылку и банер на панельку? Фото с куколкой класс, но надписи о СП нет. Напиши и я у себя размещу на панельке до конца пошива. Если хочешь конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня стоит проверка словом? А то я ее отключаю, а в настройки захожу, а она опять включена....

      Удалить
    2. Проверки кодом нет, но есть:" Ваш комментарий будет опубликован после одобрения".

      Удалить
    3. Ну это я знаю ))) Хорошо, хоть проверки нет ))))
      Баннер видела? Все так как нужно?
      Я ж тут новичок... Ты мне подсказывай, ок? )))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажу что знаю,я тоже недавно, с января))) А ты мне подсказывай ;) Ок? ))

      Удалить
  3. Разместила баннер)))

    ОтветитьУдалить
  4. ура!!!!!!!!!! свершилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Меня возьмете? Я правда кукол еще не шила ни разу, только "крестиком баловалась" :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьмем, конечно!!! Я куклами тоже только пару месяцев занимаюсь )))
      Размещайте баннер в свом блоге, пожалуйста.

      Удалить
  6. Здравствуйте! Принимайте в свою компанию:))))))) Я тоже хочю сшить такую красотулю:)))) Сейчас размещю банер!

    ОтветитьУдалить
  7. О, и я с вами, хоть и времени жуть как не хватает, но попробую)http://ditusya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давайте, мы не будем спешить ))) Размещайте баннер у себя в блоге ))))

      Удалить
  8. И я с вами. Опыт пошива кукол нулевой, но надо же когда-нибудь начинать! А Сюзи такая милашка...просто невозможно не влюбиться.

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу, а поподробнее о сроках можно?

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня начало, 2 апреля второй этап, а там посмотрим )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую, хотя с временем напряг, но ОЧЕНЬ! хочется.

      Удалить
  11. Присоединяюсь, очень нравятся мне эти куколки! :)
    http://diora2009.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  12. и я запишусь http://fialka-fialka.blogspot.com/ рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а фото этапов надо у себя в блоге выкладывать или уже готовую куклу будем показывать?

      Удалить
    2. Выкладывайте баннер, а я его потом буду редактировать, что б можно было все этапы смотреть.
      А потом я создам одну запись со всеми куколками )))

      Удалить
    3. фото этапов можно и не выкладывать, по желанию

      Удалить
  13. Ой, ой, ой, и я , и я хочу такую красотку!!!http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/ Очень приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  14. привет! а можно мне с вами?
    картинку с ссылочкой разместила)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот видишь сколько желающих? Нас много)))

    ОтветитьУдалить
  16. и я поддалась на эти волосы на ветру)
    принимайте в компанию
    http://shpilkas.blogspot.com!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, надеюсь я еще не опоздала? Наткнулась чисто случайно на Ваш блог, а тут вот будут учить шить такую симпатяшку... Вдвойне повезло... Банер я разместила, в ПЧ вступила... Я тут - http://miliezabavi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка, не опоздала ))) У нас только начало )))

      Удалить
  18. Натуля, можно мне к вам присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла написать почту...kukla-lisa@yandex.ru блог http://kukla-lisa-sweetdreams.blogspot.com/

      Удалить
  19. И я с Вами, если возьмете...
    Картинка СП на панельке справа. Фото о боевой готовности размещу завтра. Все для пошива такой раскрасавицы есть, только ленту для волос купить нужно %).

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь! Картинку на панельке разместила. Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  21. Весь вечер думала записываться или не записываться, потому что со следующей недели у меня начинается в плотную учеба, но волосы и личико все таки меня покорили, материалы есть, там останется краски и ленты прикупить, это поэтапное дело. Так что, девочки, я с Вами))
    А этапы обязательно выкладывать или нужно будет кому-то на почту фото присылать?? (просто это еще мой первый совместник). Фото баннера и ссылку "поставила" на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свои этапы по желанию, я не настаиваю )))
      Мне главное, чтоб вы у себя баннер с активной ссылкой разместили и конечный результат, т.е. готовую куколку мне на почту прислали.
      Я хочу потом создать запись со всеми куколками )))

      Удалить
    2. баннер разместила, но ссылку вставила на Ваш сайт. Или лучше вставить на этот пост?
      А выкройку и поэтапное шитье мы будите в постах выкладывать или на почту все присылать?

      Удалить
    3. Выкройки и все остальное буду в блоге у себя
      Я думаю, для всеобщего удобства буду выкладывать следующий пост, а этот обновлять ссылкой на новый этап.
      Дело в том, что это мой первый совместник и я не знаю как лучше... думаю так, а если это будет неудобно, то подскажите как лучше )))

      Удалить
    4. Я сама впервые участвую в подобных проектах.
      Думаю, что выкладывать постами этапы, будет удобно))

      Удалить
  22. я еще успеваю? с удовольствием поучаствую http://dorash.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начать никогда не поздно ;))))

      Удалить
    2. когда начинаем?:) уже не терпится сотворить новое чудо

      Удалить
    3. 2 апреля второй этап )))

      Удалить
  23. давно хотела такую девочку! Спасибо за совместник! Конечно же присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, я подготовилась :)
    С лентой, таки, натупила, но в остальном порядок http://ma-tildas.blogspot.com/2012/03/blog-post_2806.html

    ОтветитьУдалить
  25. Я с Вами! alena_iguana@mail.ru http://alena-artdesign.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже хочу с вами.....ссылка на панельке http://handmadeinv.blogspot.com/
    А краски подойдут обычные акриловые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что подойдут ))) Попробуй на кусочке ткани и точно будешь знать )))

      Удалить
  27. Девочки, мастер вот этих замечательных кукл http://vk.com/club9967675 (не сочтите за рекламу) подсказала, что она рисует им личико обычной акварелью и покрывает лаком прозрачным, который можно купить в магазине для художников. Вот попробую на этой кукле такой метод, посмотрю как будет держаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно же идти в магазин за лаком )))
      А с акрилом и покрывать не надо ;)))

      Удалить
    2. Согласна. Акрил тоже купила. Но новый опыт тоже нужен))

      Удалить
  28. Меня тоже примите в компанию!
    http://svetonik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаем )))) Сегодня ожидайте второй этап))

      Удалить
  29. Я тоже уже готова)) жду не дождусь, чтобы скорее начать)

    ОтветитьУдалить
  30. Меня тоже примите, у меня все готово.
    http://komarovamv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаем )))) В течении часа будет второй этап )))

      Удалить
  31. а я никогда куколок не шила,а так хочется!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну давайте будем пробовать ))))
      уже есть второй этап )))

      Удалить
    2. пожалуй я всё-таки с вами—уж очень компания нравится))).Правда у нас в деревне с материалами проблема,так что моя Сюзи будет "из того что было"... уже затонировала ткань,завтра сошью)

      Удалить
  32. Наталинка очень хочу такую куколку http://marusha11.blogspot.com/Я давно смотрю на этот проект не могла баннер вставить.Как смогла.А первый этап подбор материалов?А второй этап у тебя в блоге?

    ОтветитьУдалить
  33. первый этап подбор, второй этап в блоге, но в первом этапе есть активная ссылочка на второй этап ))) Ну чтоб вам по блогу не бродить в поисках этапов ))) Поэтому буду его постоянно редактировать добавляя ссылки на новые этапы.
    А баннер размещаете таким образом: Сохраняете у себя на компе основное фото(то, с текстом о совместном пошиве), у себя в блоге Дизайн/Макет/Вставить гаджет, ищите Вставить картинку, добавляете сохраненную картинку и привязываете ссылку первого этапа. Сохранить.
    И в вашем блоге появится картинка, будете по ней переходить и следить за новыми этапами )))

    ОтветитьУдалить
  34. Наталинка помоги вставить баннер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что, так как я описала не получается? Должно! )))

      Удалить
    2. Марин, смотри, баннер есть, но он неактивный....
      Справа внизу от картинки(в твоем блоге) есть значок ключ и отвертка ))) когда к нему подводишь курсор, то появляется Изменить. Нажимаешь и в окошке Прив"язати вставляешь эту ссылку http://needleworkworld.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html
      и все заработает ))))

      Удалить
  35. что касается тонировочки, я на стекло бумажные полотенца кладу, а сверху выкладываю ткань. Лишняя вода уходит, а цвет однотонный) воть)

    удачного пошива)

    ОтветитьУдалить
  36. Наталинка,меня тянет присоединиться,все материалы есть, но вот вопрос:из чего эти чудесные волосы?

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, простите за "лишний" вопрос!прочитала повнимательнее, всё поняла:)

    ОтветитьУдалить
  38. Возьмите меня в свою компанию!
    Я тоже буду шить такую куклу!

    ОтветитьУдалить
  39. я тоже хочу. но я не знаю как разместить банер. ХЕЛП!
    http://boliri69.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. баннер размещаете таким образом: Сохраняете у себя на компе основное фото(то, с текстом о совместном пошиве), у себя в блоге Дизайн/Макет/Вставить гаджет, ищите гаджет Вставить картинку, добавляете сохраненную картинку и и в окне Привязать вставляете ссылку первого этапа. Сохранить.
      И в вашем блоге появится картинка, будете по ней переходить и следить за новыми этапами )))
      Надеюсь, что понятно объяснила? )))

      Удалить
    2. ОК. СПАСИБО, сейчас попробую

      Удалить
  40. И я хочу! Очень! Можно еще присоединиться? :))))) бегу завтра за материалами.....

    ОтветитьУдалить
  41. чуть отчитаюсь,тушку сделала :) набила,руки тянутся делать дальше но жду продолжения,а то это получится полная импровизация :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну молодца )))
      Руки займи чем-то другим пока ;))))

      Удалить
  42. ой!а вы и в стране мам у нас ведете совместный отшив?

    ОтветитьУдалить
  43. Ответы
    1. Можно ))) Догоняйте, сегодня уже третий этап будет )))

      Удалить
  44. Наталинка! Очень бы хотела вместе сшить куколку, но опоздала наверняка!Зато на следующий сов.пошив--я с ВАМИ!
    Стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, вы вполне можете нас догнать ))) Я все равно буду работы до 20 апреля принимать )))

      Удалить
    2. СПАСИБО ВАМ! Натулина! Хочу пошить всё таки эту ПРЕЛЕСТЬ! Потом обязательно покажу!

      Удалить
  45. Я наверное тоже присоединяюсь, уже прошила, буду набивать :)
    Перед началом еще думала начать, но были сомнения,что не успею (была занята другими делами), а сейчас скорее всего в темпе получиться, уж слишком симпотичная куколка :) Да и подставка для меня в первой, будет более чем занятно!

    ОтветитьУдалить
  46. Если еще не поздно? Я бы присоединилась.

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо Большое за МК, сейчас шью похожую куколку, следуя Вашим рекомендациям. Вы очень талантливый и щедрый человечек =)

    ОтветитьУдалить
  48. Замечательный пошив:))) Пусть я поздно заметила сообщение, это мне не помешало сделать по вашему мастер—классу своих очаровательных Вулкотт. Ссылка на пост:
    http://smallboxofbuttons.blogspot.ru/2013/01/blog-post_21.html
    Там же ссылка на ваш блог:)

    ОтветитьУдалить