6 апреля 2012 г.

Совместный пошив Сюзи. Этап художественный

Привет ))) Заждались? Надеюсь, что основной этап все доделали )))
Но в этом этапе еще немножко пошьем )))
Начнем с платья, а потом приступим к покраске.
Выкройка также применительна к формату А4


Верезаем из бумаги детали.



Когда будем делать раскрой, то на небольшом кусочке ткани, на котором будем кроить рукавчики, обработаем низ. Т. е. подвернем и прострочим.


Теперь можно делать раскрой. Складываем ткань лицо к лицу и переводим выкройку на ткань.


Обработаем горловину. Сложим детали переда и обтачки лицо к лицу. Прострочим только по горловине


Ориентируемся по черным точкам



Прострочили, отогнули обтачку на изнанку, проутюжили.
То же и для задней части платья.

Теперь соединяем обе половинки платья с одной стороны от горловины до низа
Я еще прохожусь оверлоком
Вторую сторону пока не трогаем.



Обработаем низ платья.
Кружево я предварительно прострачиваю крупным стежком и стягиваю.
Складываем кружево и платье лицо к лицу. Прострачиваем.


Отгибаем на изнанку



Прострачиваем отделочной строчкой



Закрываем боковой шов. И прострачиваем рукавчики.
Я проглаживаю швы только по изнанке.


Ну в общем-то платье готово ))0

Теперь будем красить
Это мое самое любимое, для меня это как медитация ))))
Начинаем с белого!!! Внимание!!!
Если где-то рука дрогнет, то черным все исправим, ну и пока дойдем до черного и рука чуть набъется )))
Можно сделать разметку карандашом, но  я не делаю )))
Краску ложим на палитру( бумажка, досточка...) немножко ложите, баночку закрывайте, чтоб не сохла. Если на палитре загустела- чуть капаем водички и размешиваем.



Рисуем контур тонкой кистью, а широкой заполняем




Ждем, когда немного подсохнет. Потом рисуем черные полосочки



Когда полностью высохли ножки вшиваем их в тельце.Я пришиваю их насквозь. Обращаем внимание на равномерность длины. Если не уверены, то можно наметить крандашиком. Если хотите, чтоб кукла сидела, тогда нужно набивочки немножко вытянуть. Должно где-то сантиметров 5 быть не набитым.


 


На головке зрительно намечаем длину челки



 Карандашиком рисуем глазки. Карандашик берем мягкий, не остро заточенный, если не ровно нарисовали, можно будет стереть.



Теперь очень аккуратно, тоненькой кисточкой рисуем контур глазок



Глазки лучше заполнять тоненькой кисточкой.



Зрачки ставлю обратной стороной карандаша. Обмакнула в краску попробовала на бумажке, а потом уж на кукле ставлю. И кисточкой подпраляю, если нужно. Под глазками рисуем тени. В белую краску капельку красногои размешиваем. должен получится нежно розовый цвет. Обмакнули кисточку в краску, а потом порисовали по бумажке, чтоб оставлся еле заметный след, ну а теперь проводим под глазками. Это додаст нашим глазкам печали.... Конечно, если вы не хотите печали, то пропустите этот момент ))))
Так же рисуем мордочку мишке



Процесс рисования на платье воротника не снимала, думаю и так понятно. Нарисовали воротничок, подсушили, а потом надеваем платье-футляр на куклу, а рукавчики на ручки.


Подпоясываем лентой. Ленту закрепляем. Я ее приклеиваю.


Приклеиваем бантик.   Здесь хороший МК   по завязыванию такого бантика.



Ручки к телу пришиваем таким образом


Хотя они должны быть неподвижными, то можно их просто пришить потайным стежком

Булавочками закрепляем голову на шее



Плотненько пришиваем, что б не болталась



Ну вот, поработали )))Что жы такая печальная? Может потому, что волосиков нет?
Не печалься девочка, будет тебе шикарная прически, ну уже в следующем этапе. ))
Кстати, мишку я приклеиваю клеем. )))



Дорогие мои девочки, идут праздники. В воскресенье ничего делать нельзя, а потом три дня рукоделия и все, на неделю складываем ручки.
Давайте сделаем так, я следующий этап дам вам в понедельник,  9 апреля. Нам осталась только прическа и подставка.
Ну что, погнали? ))



Очень прошу при копировании данного материла указывать
мое авторство и ссылку на мой сайт .
Огромное спасибо за понимание .


11 комментариев :

  1. как интересно - спасибо) а ноги мы по кругу пришиваем или как? и потом куколка только стоять будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не пришиваю их по кругу. Насквозь.
      Если хочешь, чтоб сидела, тогда нужно ножки см 5 до края не заполнять набивкой и будет сидеть )))

      Удалить
  2. Очень интересное продолжение :) Я пока на стадии набивки частей нахожусь. На ютубе видео как завязывать бантик, принцип тот же, просто "кино" :) (там справа еще много чего интересного завязывательного)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, большое спасибо за такой подробный и очень грамотно оформленный МК! (Долго втыкала, что такое обтачка В-) )
    Все понятно, приступаю ко второй части задания :)
    (Завтра еду закупать недостающую ленту. Это ж надо было так натупить, купить всего1 метр %) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай-яй-яй за невнимательное читение ;)))

      Удалить
    2. Гы, это не "невнимательное чтение" - это полный ноль в вопросах швейного мастерства ;)

      Удалить
  4. здравствуйте, Наташа! я не совсем разобралась как пришивать ручки. можно нкмножко по-подробнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, что так поздно отвечаю.... Можете задать в инете Нитяное крепление и там выдаст множество подробных илюстрированных МК, вот один из них ))) http://www.liveinternet.ru/users/4168189/post206362621/

      Удалить
  5. я хоть и не участвовала, но спасибо за выкройку платья))))

    ОтветитьУдалить