31 декабря 2013 г.

Конфеткааааааааааа!!!!

Елка давно наряжена, салаты уже нарезаны(кстати оливье не будет), подарки упакованы... Некоторые из них даже подарены (об этом отдельным постом, посмеемся вместе) ))) 
Но самый главный подарок я приготовила для вас, мои дорогие девочки (а может даже и мальчики?)
Итак конфета. Назову ее "Пуговично-ожидательная).  Ну пуговичная почему видно по фото, а вот по поводу "ожидатетльная"  расскажу. Конфетку решила приурочить к одному очень важному для меня событию. Пока я ожидаю это событие, но точной даты назвать не могу- не от меня это зависит... Условно обозначим момент розыгрыша 31 января. Возможно это состоится и раньше, но в любом случае не позднее. Ну и конечно же будет интрига, чесслово, вы будете удивлены )) 


Давайте подробненько: в состав конфетки входит 356(!!!) пуговиц
- 100 прозрачных пуговиц диаметром 10мм
- 20 деревянных пуговиц с разными картинками диаметром 30мм
- 50 деревянных пуговиц по 5 штук каждого рисунка(всего 10 рисунков) диаметром 15мм
- 80 пластиковых пуговиц по 10 штук каждого цвета диаметром 9мм
- 90 пластиковых пуговиц по 10 штук каждого цвета диаметром 6мм
- 16 деревянных пуговиц разных цветов и форм
- две репсовые ленты чуть более метра на кондитерскую и парижскую тематики,
- 5 клеенчатых картинок. С картинками история очень интересная: увидела эту клеенку у подруги на столе и прям таки влюбилась. Подружка сказала, что на даче есть еще кусок такой клеенки и конечно же она поделится )) Но поделилась так хорошо,. что теперь я могу поделиться ))) Происхождение клеенки неизвестно, подружкина мама  откуда то приволокла. Картинки такие славные, подойдут для изделий в винтажном стиле.




Давайте об условиях. Условия самые обычные: добавляемся в Линки (верхняя строка ваше имя, нижняя- ссылочка на ваш блог, страничку, пост) В блоге размещаем первую фотографию на панельке с активной ссылкой на данный пост, в контакте на стене с активной ссылкой на данный пост и т.д. Девочки, одна просьба, открывайте доступ к своим страницам. Если у меня не получится к вам зайти на страничку, то придется удалить ваше имя. Ну и как обычно- конфетные блоги/странички к розыгрышу не допускаются! 
Участвовать могут все: постоянные читатели, иногда заходящие или случайно попавшие. Ради конфетки становиться постоянным читателем не нужно- если вам у меня понравится- добро пожаловать ))) 
Всех с Новым годом! Пусть ваши мечты сбываются! 



30 декабря 2013 г.

Девочка с приданным ))))

Вот и закончила я работу над ооочень интересным для меня заказом. Задача стояла такая: пошить куколку с возможностью менять наряды и сумкой-переноской для нее же.
Нарядов 5: махровый халат, купальник, платье длинное(вечернее), платье короткое, свитер с горлом и меховой жилеткой с лосинами и гетрами.
Для чего все это? спросите вы. Я вам расскажу- хозяйка куколки много путешествует по Европе и снимает различное видео о шопинге, косметических процедурах, подарках, развлечениях и др. Кому любопытно прошу СЮДА
Итак, показываю результат моих трудов ))) 



А теперь подробности.

29 декабря 2013 г.

Сумка для ноутбука.

Думаете я пропала? Неет! Я работаю, работаю... Даже снимки некогда было сделать, хотя работа уже давно была закончена. Вобщем сегодня покажу что закончила еще давненько, а завтра тот интересный заказ, о котором говорила ранее ;) 
Сумка для ноутбука. Драп, хлопок, фетр.




21 декабря 2013 г.

Корзина яблок )))

Это органайзер для крючков. Аж на 40 штук ))) Представляете какая коллекция!  Могу только представить сколько красоты уже этими крючками связано. Да, такой инструмент нужно хранить бережно. 
Так вот, совсем не по сезону, но зато оооочень ярко )))
Американский хлопок. Застегивается на пуговичку.


20 декабря 2013 г.

Ангелы...

Последние... ну как последние, в этом году точно. Еще осталось 3 заказа выполнить в этом году. Эх, поднатужиться надо маленько ))) Но один заказ очень необычный, ага, надеюсь, что успею к новому годе сделать...
Ах да, ангелы... а то я что-то ушла от темы )) 


17 декабря 2013 г.

Все очень банально... Костюм зайца. Но зато КАКОЙ! )))

Мамко отложила все дела и в срочном порядке пошила костюм ребятенку на утренник в сад ))) Кстати, это первое, что я пошила ребятенку из одежки )) выкройку рисовала на основе его одежды.
Итак, имеем заяса с Ушами и хвОстом ))) (ударение ставим но большие буквы)



12 декабря 2013 г.

Куколка по фотографии

  


Вся одежа- пожелание заказчицы. От себя ничего не добавляла.
Куколка полетит в Австрию. И как напоминание об Украине, на воротничке "вышивка" с украинским орнаментом. 

10 декабря 2013 г.

Прихватки. Мастер класс.

Хоть в нете таких МК достаточно, но пусть буде еще )))
Расскажу и покажу как шью я. Такие штучки можно использовать как прихватки, подставки под горячее или просто как декор кухни.



Вырезаем произвольного размера круги: передняя часть, задняя и прослойка из синтепона. Если найдете, то можно специальную термопрослойку. Основную ткань я дополнительно проклеиваю тонким дублирином.


8 декабря 2013 г.

Любовь в большом городе.

Он спешил к ней после работы... По дороге купил шарик, у них любовь ))) Гуляют в парке и никого вокруг не замечают... Любовь...


5 декабря 2013 г.

Чихуахуа ))))

Куколка выполнена по фото. К сожалению фото показать не могу- заказчица так пожелала.
Стильная девчушка 14 лет со своим маленьким другом Гуччи ))))
Друг Гуччи маленький-маленький- размером со спичечный коробочек )) 


3 декабря 2013 г.

Дива!

Может она жена олигарха и идет на светское мероприятие?... А может она актриса театра и кино? 
Да в общем то это не столь важно... Она очень хорошая девушка )) Занимается благотворительностью и очень любит животных. Да-да, именно по этому не носит натуральный мех. 


28 ноября 2013 г.

Фоны для фотосъемки.

Вот они )))))))) Добавочка к моей коллекции. Боковые слева можно было увидеть в предыдущих постах ТУТОЧКИ и ТУТОЧКИ


 

Для тех кто не в курсе что это и с чем едят, рассказываю )) 
Вот так выглядит фон в работе. Это полотно ткани, с нанесенным рисунком. При фотографировании объекта, создается впечатление 3D
Фоны покупала на ТаоБао ЗДЕСЬ 
Размеры есть разные 0,5х0,9; 0,6х1,2; 1х1,5; 1,2х2 Я беру для своих кукол 30-40см первые два размера.
Если будут еще вопросы, то дополню в пост.


27 ноября 2013 г.

Летнее воспоминание ))

Когда на улице холодает, то теплые летние воспоминания радуют и греют душу...
Очень милое создание, просто загляденье девонька ))) 
так мне было тепло и уютно от создания этого образа. 


26 ноября 2013 г.

Розы или пионы???

Получила корейский хлопочек для одного заказа. Как обычно пока не скажу что это будет )) 
Но вот назревает вопрос: что же это за цветы? 
Варианты ответов: 1. Розы, 2. Пионы, 3. Розопионы, 4. Пионорозы. ))))



Вся в делах )))

По мотивам куколки Прогулка по Лондону
Такая очень деловая девушка. Спешит, бежит по городским улицам...


20 ноября 2013 г.

Большоооой такой заказ. Дождались? )))

Вот оно что получилось ))) Многие догадались, что это что-то связанное с постельными принадлежностями, а кто-то из девочек догадался, что тут будет сова ))) Я так смеялась )).
Так вот. Сегодня я проводила съемку в салоне мебели embawood - огромное им спасибо! Мебель просто шикарная )))
Хотя руки у меня к съемке-крюки ;-Р , но уж что имеем )) Такие вещи намного сложнее снимать чем куколок.



19 ноября 2013 г.

Анонс и thanks

Маленький такой анонс большого заказа ;)  
Сегодня я не интригую, анонс получился вынужденно...  
Я делала фотосъемку в салоне мебели сети аhome, но условия были экстремальными (мало места, мало света) и увы.... показать то, что получилось я не могу. Вот только одна единственная фотография достойная вашего внимания ))) 
А еще хочу сказать спасибо девочке из магазина "Ярослав" (она мне тоже кое чем помогла )- с меня мандаринка ;)  



Фсе, завтра будет еще один фотосет в другом салоне ))) Так что до завтра ))


Почти близняшки.

Вчера пошила.... Вообще-то нужен один, но я немного просчиталась и пришлось шить еще один (как то совсем забыла, что флис дает объем- подкладка на флисе...) 


16 ноября 2013 г.

Оформляем красивый уголок бейкой.

Чтоб вы не скучали я сделала небольшой МК. Честно скажу, что красивый уголочек я научилась делать сравнительно недавно и получилось это как-то неожиданно )) Вот, делюсь- может кто-то тоже не умеет )) 


12 ноября 2013 г.

Polka dot

Вот она, долгожданная посылочки с тканьками в горошек )) 
Эта посылочка прилетела из Китая. Заказывала на Алиекспресс  ТУТОЧКИ
Два набора по 20 цветов в каждом. Размер отрезиков А4 формат. Хлопочек тоньше американского, но достаточно хорош. 
Для тех, кто не знает "Polka dot" - это расцветка в горох. Если будете искать на Фабришок или еще где, то вводить нужно именно так ;)
А еще помимо тканей я получила ЧЕТЫРЕ посылки с Алиекспресс- белье, тунику, платье и ботинки )) Если кому интересно взглянуть- пишите, я сделаю небольшой обзор.


11 ноября 2013 г.

Тканюшки, еще-еще ))) Хомячу ;)

Вот она, еще одна посылочка ))) Тут ткани разные: Америка, Корея и Германия. 
Я их выкупила, ага )) Дружу с одной мастерицей, а она сейчас в своих изделиях яркие ткани не использует, вот я и предложила купить их у нее ))) Воть такое счастье хомячье. 


10 ноября 2013 г.

Тканьки, тканюшечки )))))))

Это еще не все ;) На днях еще получаю две посылочки )))
Из этой стопочки уже использовала коричневую ткань для пошива набора кондитера )) 
А все остальное (кроме клубничек) будет использовано для одного огромнейшего заказа, пока не скажу что это будет ;) Но это для меня что-то новое и особенное, потому что новое (ой как закрутила) ;)



Набор для кондитера.

Вот и еще один наборчик пошился ))) 
Американский хлопок, вышивка компьютерная. 


5 ноября 2013 г.

Мастер-класс по пошиву повязочки.

Вот такую штучку шить будем? Быстро, легко, а главное красиво ))
Фото на кошках сыне Кирюшке- себя сфоткать не удается красиво ))


Началась все с того, что я решила отпустить челку. Она уже отросла и падала на глаза и совсем не эстетично выглядела. Обручи мне не идут, а платочек, который я завязывала,постоянно сползал. И я решила пошить себе что-то красивое и комфортное ))

Вдохновившись "пинаповскими" барышнями, решила пошить имитацию задорного платочка.Заодно запечатлела процесс- так как с таким изделием справится даже начинающая швея.


Поехали? ))


3 ноября 2013 г.

Чехол для школы.

Это моя подружка заказала своей сестре не день рождения )))
Нужно было сделать чехол не сильно марким, но что-бы для девочки подходил и не сильно вызывающий. 

Внутри сделала клапан, который не позволит ручкам/карандашам/кисточкам выпасть. На клапане веселая гусеничка ))) 

1 ноября 2013 г.

Маленькая феечка.

Куколку делала по фото прехорошенькой девочки. Получилась такая крутецкая фея )))
Получила массу удовольствия от создания этой куклы! 
Надеюсь, что и маленькая хозяечка тоже останется довольной ))


29 октября 2013 г.

Я не бездельничаю ;)

Я работаю, работаю.... Просто повторы были, поэтому решила их в один пост скинуть. 
Вот чего нашила )) Ангел Рождественский, Девочка с лошадкой, Хиппи-мама без ребятенка и с черными волосами... 


А еще переделала прическу девочке из ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА. Очень попросили чтобы была челка. Пришлось отрывать парик и клеить новый, но чего не сделаешь для своих заказчиков? ))

19 октября 2013 г.

Летняя прогулка.

А что, у вас уже осень и холодно??? А в нашем волшебном парке на цветочной аллее еще лето )))
Куколка сделана по фотографии. Будет подарена 8летней девочке на Новый год, а может и раньше, это как дарители выдержат ))) Собачка- самый лучший друг!!! Он очарователен. Вязала моя подружка, когда я уже научусь крючком вязать таких милах?...


10 октября 2013 г.

Обложка на паспорт "Клубничное варенье"

Да-да, это что то на меня нашло )) 
Давно хотела себе обложку на паспорт поменять, а то первая поднадоела... И вот наконец вчера решилась )) И пошилась такая странная вещь: совершенно не практичная и вообще не по сезону. 
Ну а вообще, варенье клубничное я люблю ;) 


9 октября 2013 г.

Заходите, секретами делится буду ;)

Хочу поделиться своим маленьким секретом ))) 
Пришла я к этому сравнительно недавно- когда начала куколкам парики делать. Проблема была вся в том, что парик делала на шарообразной болванке, а голова у куклы чуть плосковата.  Конечно есть несколько факторов: особенность выкройки- если бы голова состояла из 4 или 5 клиньев, то можно было добиться шарообразной формы. И еще я голову пришиваю на шею, а не вшиваю и есть небольшой переход. 
И вот что я придумала: доращивать голову ))) 


8 октября 2013 г.

К году лошади готовы )))

А мы уже готовы к встрече года лошади ))) А вы? 
Много писать о девочке не буду... Просто красивая девочка, что еще сказать? ))




6 октября 2013 г.

Две посылки в один день ))

Да-да!!! Вот так мне повезло )) Две долгожданные посылочки: одна с тканьками из Америки, а вторая с книгой из Челябинска. 
С чего начать хвастаться??? А давайте с книги! 
Наверное большинство из вас знает или хотя бы раз случайно попадал в блог к NKALE. Леночка решила поделиться своими секретами и выпустила первую книгу ))) Теперь эта книга есть и у меня ))) Будет стоять на полочке и радовать глаз ))) Скажу по секрету: не смотря на то, что я шью кукол уже почти два года, то в книге нашла для себя два открытия ))


Пару разворотов... Странички глянцевые, плотные и пахнут полиграфией )))

28 сентября 2013 г.

24 сентября 2013 г.

Сочинение на тему "Как я провел лето" ))

Скорее не сочинение, а так, пару фото...
Это мы были в дендропарке Софиевский в Умани. Я 10 лет хотела там побывать... И так сложилась судьба, что мой муж родом с тех мест, но за 5 лет нашего знакомства/супружества, никак не удавалось туда съездить  И вот в этом году удалось )) 
Делюсь впечатлениями ))

 Сразу хочу отметить, что в этом парке сделано все руками человека: деревья, озера, водопады, камни (!) привезены... во время стройки под огромными валунами погибало тысячи человек... Всю эту красоту сотворил граф Потоцкий для своей супруги Софии и в честь нее был назван это парк. 
Я не буду рассказывать историю полностью- если кому интересно, то про этот парк можно почитать в нете )) 



Micro ))))

Мааааасенькие принцесски на горошинках )))) 
Поедут в магазин ;) 


22 сентября 2013 г.

Чехол для планшета. Мастер класс.

Вчера я показала вам ЧЕХЛЫ ДЛЯ ПЛАНШЕТОВ для вдохновения, а сегодня расскажу как такой чехольчик пошить. Шьется он достаточно легко, я больше времени трачу на дизайн и подбор тканей ;)
Такой чехол подойдет как для планшета, так и для электронной книги. Уменьшив размер, можно пошить чехол для телефона ))
Ну что, поехали? ;)


21 сентября 2013 г.

Чехлы для планшета. Часть первая ))

Та-дамммм ))) Три дня я работала над этой стопочкой ))) А еще я сделала МК по такому чехлу, но это уже отдельным постом и завтра ;)


Под катом подробности