21 сентября 2013 г.

Чехлы для планшета. Часть первая ))

Та-дамммм ))) Три дня я работала над этой стопочкой ))) А еще я сделала МК по такому чехлу, но это уже отдельным постом и завтра ;)


Под катом подробности

Арбузики я показывала ранее, но это не те чехлы- другие. Они поменьше и чуть по другому оформлены, но такие же яркие и вкусные. Ням ))



Ткань с морковками лежала дооооолго. И тут пришла идея!!! В голове мелькал заяц или просто уши... но что-то в этом чехле заячего должно было быть. Сначала думала аппликацию и пошла погуглить картинки и наткнулась на блог ТРИШИ. Вот так и у меня появился похожий зайка ))) Надеюсь меня за это не поругаете? Просто он мне так понравился )))



Этот чехол очень понравился моему мужу ))




Это чехол шила раньше, но он был очень длинный и не подошел бы ни под один планшет. Я его переделала )



Этот чехол получился спонтанно. Сначала я обдумывала конфетную тематику, но все никак не могла подобрать подходящие ткани... Перебирала, перекладывала и как-то неожиданно получился совершенно другой чехол ))) Кстати, именно он участник МК )))



Все чехольчики поедут на продажу в магазин )) Надеюсь, что очень скоро они будут радовать своих хозяев ))

8 комментариев :

  1. аааа какие чехольчикииии! а последний вообще - БОМБА!! какой он красивыыыый... жду с нетерпением МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Вот заметила- чем меньше задумываешься, тем лучше получается ))) Так и с чехлом с этим- ткани прямо в руки прыгнули ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, и зайка смешнючий ))) Подойдет весельчаку ;)

      Удалить
  3. Какие настроениеподнимательные чехлы!!! Жду МК с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные чехольчики! от последнего в восторге!!!
    с нетерпением жду МК!)

    ОтветитьУдалить