26 марта 2015 г.

Девочка эльф

Хочу познакомить вас с новой  жительницей моей куклосемьи ))) Девочка приехала совсем недавно и потихоньку обживается. Эта куколка не новая, я ее купила на вторичке(грубо говоря б/у), но состояние куколки очень хорошее и я ни о чем не жалею. Это что-то вроде распаковочных фото. 
Куколка ростом 26см, цвет тела ирисковый- ооочень красивый. Макияж в дальнейшем планирую рисовать другой, чтоб совсем эльфийский был. Но это позже, когда "нарисуется" в голове образ в целом. 







 Есть ушки человеческие, но я все же решила оставить ее эльфочой и развивать этот образ, но с этими ушками тоже покажу, но попозже ;))))


3 комментария :

  1. Оййййй!!! красавица какая!!!! я вот недавно окунулось в Бжд мир... мечтаю теперь о куколке...но цены кусаются... уухх.. но я всет аки намерена осуществить эту мечту..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно значит сбудется мечта )) Мечты обязаны сбываться!! Так что будет и у вас красоточка ))

      Удалить
  2. Лапочка. Интересная форма головы - вверху. Как по мне, то ушки эльфийские даже больше идут к такой голове. Хотя разумеется при желании можно обыграть по разному.

    ОтветитьУдалить