21 февраля 2012 г.

Хранители сна+схема+МК рамки.

Вот такие чедесные зверюшки охряняют сон моего сынули.


Схемка(извиняюсь, что порисованная)




А с рамочкой такая история. Вышивка долгое время лежала без оформления, я все никак не могла найти подходящую рамку, а заказывать в багетной мастерской было дороговато, вот я и решила смастерить рамочку сама. Делюсь:
Материал: картонная коробка, ткань, лента(для оформления)
Из коробки вырезаем такие вот детали.
С верху вниз: дет. 1-на нее приклеиваем нашу работу,
дет2 -задняя часть рамки
дет 3 верхняя часть рамки





 Верхнюю часть рамки обклеиваем тканью, вырезаем лишнюю ткань из середины и делаем надрезы к уголкам.

 Заворачиваем во внутрь и приклеиваем.

 Теперь приклеиваем нижнюю часть рамки к верхней и обклеиваем тканью уже вместе верхнюю и нижнюю часть рамки.

 Уголки хорошо приклеить(я приклеивала клеевым пистолетом-лучше будет держаться и с фасада будет выглядеть аккуратно)

 Теперь декорируем полосками из лент. Приклеивала клеевым пистолетом.(можно пришить)
Не совсем аккуратно, но не страшно-видно не будет )))




 Вид сзади. Когда приклеена работа к дет1 и деталь вставлена в окошко я все заклеила и приклеила веревочку, что б повесить.(кстати, можно и стекло сделать, только сначала его нужно будет по уголкам приклеить)


 Цветочек: квадратики из ленты...


 Согнуть пополам и прошить


 Стянуть


 Соединить с остальными

 Декорировать серединку.



Очень прошу при копировании данного материла указывать
мое авторство и ссылку на мой сайт .Огромное спасибо за понимание .


4 комментария :

  1. Прекрасная вышивка и МК по рамочке!!!!!!!!
    Спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну, где же фотки?((

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, у вас замечательные работы! Для сына тоже хочу сшить Сплюшку. Хотела по вашему МК, но почему-то фото нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно восстановлю фото! Загружаю через веб альбом и не знала, что при удалении из альбома, удаляется и из блога...

      Удалить