20 мая 2012 г.

Сумочка для маленькой модницы

Сумочка шилась на подарок для маленькой девочки, любительницы сумочек


Выкройку можно увеличить.



Выкраиваем две детали сумочки и две детали подкладки

Так же ручки по две детали


Сострачиваем сумочку, оставляя верхний край. Застрачиваем уголки.

То же самое делаем с подкладкой, НО при этом оставлям в донышке подкладки незашитый участок- через него потом будем выворачивать.


Прострачиваем ручки, выворачиваем, проутюживаем.
Прикладываем лицом к лицу сумочки, приметываем


Теперь соединяем сумочку и подкладку. На фото видно, что я не выворачивала, а прикладывала лицом к лицу. Приметали, прострочили.


Выворачиваем, проутюживаем.


Ну и украшаем по желанию )))

Очень прошу при копировании данного материла указывать
мое авторство и ссылку на мой сайт .
Огромное спасибо за понимание .

1 комментарий :

  1. Спасибо за сумочку! Очень они меня интересуют для куколок! (Вышла на Вас с сайта Страна мам, я Milenatash).

    ОтветитьУдалить