28 августа 2012 г.

Я приехала + про сбычу мечт + немножко вкусных фото )))

Поездка к свекрови была немного печальная... Ну не так печальная, как скучная... Да и как говорится: в гостях хорошо, а дома все-таки лучше ))) Повышивать не удалось... Обещанная мужем поездка в Софиевский парк сорвалась, а он мне уже 4 года обещает!!! Хотя парк находится в 30км от дома...
Зато есть и очень даже хорошая новость!!! Дааааааааааааа, мечты сбываются!!!
Я так давно хотела поменять свою "мыльницу" на более приличный фотоаппарат, в идеале зеркалку ;)
И вот свершилось ))) Такой вот теперь чудо-помощник у меня ;)))


И немножко фотографий с маминого огорода )))











8 комментариев :

  1. Поздравляю со сбывшейся мечтой!
    Удачных кадров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки )))))))))))) Еще б и времени побольше для фотоохоты ;)))

      Удалить
  2. Ого! Поздравляю с таким хорошим приобретением! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. О, поздравляю с первой зеркалкой! После нее мыльницу и в руки брать не захочется :)
    Желаю творческого вдохновения и побольше удачных фото!

    п.с. а какой объектив у Вас? На моем 350д+объектив 18-55 такие красочные фото не получаются :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не хочется :) хотя он намного тяжелее, но оно того стоит :)
      Объектив такой же, просто я немного яркости и контраста добавляю в фотошопе ;)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Посмотрела фото парка, очень туда захотела! пинайте мужа))) пусть везет вас в парк новый фотоаппарат тестировать)))

    ОтветитьУдалить