22 октября 2012 г.

Делаем блог красивым.


Хочу рассказать, как я сделала "ремонт" в своем блоге. Конечно такой информации в интернете уже достаточно, но пусть будет еще ))))
Для начала ищем интересный фон. Я дам ссылки на пару сайтов, где брала фоны, и именно по этим сайтам даю МК.
Сайт ПЕРВЫЙ. Переходим, выбираем понравившийся фон.
Под каждым фоном есть кнопочка "Install" , нажимаем эту кнопочку и код фона автоматически скопировался.
 Теперь переходим в настройки нашего блога и выбираем "Дизайн" (шаг1) 
Теперь выбираем "Добавить гаджет"(шаг 2)



В всплывающем окне ищем гаджет  "HTML/JavaScript" (шаг 3)



И в большом окошке, комбинацией клавиш Ctrl+V, вставляем сохраненный код.(шаг 4)


Нажимаем сохранить. Теперь можно пойти в блог и посмотреть, что получилось.
Также сохраняем расположение в блоге. Это кнопочка в правом верхнем углу.

Сайт ВТОРОЙ. Тут нужно копировать код. Копируем код из второго окошечка. 


Это код для блога из трех полос, т.е. сам блог в центре и просто полосы по бокам. Но если есть желание сделать блог из двух полос- пожалуйста ))) Тогда берем код из первого окошка. 
Далее все то же самое. Дизайн-Добавить гаджет-HTML/JavaScript-Сохранить.

Идем дальше. )))
Будем подгонять ширину блога под фон и рассмотрим стандартные красивости блога.
Идем в "Шаблон" и нажимаем "Настроить" Кстати, возле кнопочки "Настроить" есть кнопочка " Изменить HTML"- желательно туда не лезть!!! Это только для программистов, можно такое там нахимичить, вовек не разберетесь, обходим ее стороной.


Итак, заходим в настойки
Первая строка(подчеркнула красным) это ТЕМЫ блога. Верхние картинки- это непосредственно темы, нижние- это цветовая гамма. Тут просто нужно пробовать разные и выбрать для себя. В этих настройкам меняется подложка, оформление колонок и пр.
Если выбор сделан, то обязательно нужно сохранить.


Вторая строка ФОН. Тоже самое, просто клацаем и изучаем. Тут меняется цветовая гамма.


Третья строка ШИРИНА БЛОГА. Мышкой перетаскиваем бегунок и корректируем. На фото отметила где ширина всего блога, а где левая и правая колонки. Кстати, когда установлена ширина блога, то можно это значение в пикселах использовать для шапки блога. Тогда шапка будет четко по размеру блога.
Например в моем случае ширина блога 1000 пикселов, значит и ширину шапки в фотошопе делаем 1000 пикселов.


Четвертая строка ДИЗАЙН. Тут меняется расположение всех гаджетов в готовом виде.
Например мой дизан выделен красным. Т.е. основные сообщени в центре и есть две боковые панельки. Можно менять и на другой, но мне больше всего нравится именно этот.


И последняя строка ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Тут меняется цвет всех текстов и фонов, которые есть в блоге. Там много всего, просто нужно изучить и выбрать нужные цвета для ярлыков, названий постов, и т.д. Тут же меняется и шрифт. 


Очень надеюсь, что была полезной )))







28 комментариев :

  1. Спасибо, для меня очень актуально, попробую применить на практике, может получится

    ОтветитьУдалить
  2. конечно нужность, еще какая! особенно для начинающего блогера. спасибо тебе Наташа, что возишься с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня уже легче разобраться чем вчера? ;)

      Удалить
    2. легче... но я все же наковырялась вдоволь и так и эдак... у меня то все через картинки а не код.. замучилась в пикселях подгонять)

      Удалить
    3. ну позовешь на смотрины ;)

      Удалить
    4. Натуль я всегда тебе рада....)
      устала вчера с этим делом... то что я хотела не получилось... пока оставила в таком варианте...немного передохну... потом еще буду поправлять, исправлять...и т.д. пока не найду свой вариант....да и название почему то само собой сменилось....
      Пока вот так:
      http://rukodeliajufara.blogspot.com/

      Удалить
    5. Ну вот твое "пока вот так" мне нравится наааамного больше, чем то, что было раньше :)

      Удалить
  3. Спасибо, что помогаете новичкам. Я вот разобраться пока не могу как картинку в заголовке растянуть на всю ширину. Может быть тоже подскажете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что :) а вся ширина имеете ввиду как у меня на ширину блога или на весь экран?

      Удалить
    2. спасибо я розабралась сама

      Удалить
  4. И от меня большое спасибо, очень подробно для "чайника" вроде меня!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,а то у меня такая скукотища,т.к. я в этом вопросе тот ещё чайник))

    ОтветитьУдалить
  6. Фуууу! Выдохнула, немного вроде разобралась, спасибо огромнейшее, сама ни за что бы не осилила

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо! Моему блогу два дня от роду))). Ваши рекомендации очень полезны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вставила гаджет с кодом, но ничего не изменилось... что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все, поковырялась там, что-то нажала и получилось) спасибо)

      Удалить
    2. и все таки у меня проблемы...
      фон вроде бы появляется, но стоит мне закрыть блог, все тут же меняется, хотя я сто раз уже жала кнопку Применить...
      зайдите, пожалуйста, ко мне
      http://chudic-handmade.blogspot.com/2012/11/blog-post_7.html

      Удалить
  9. ни 1 фон со 2 сайта не держиться более 5 минут...
    с первого не пробовала, т.к. мне не нравятся те фоны
    что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я с таким не сталкивалась... у меня любой фон держится... даже и не знаю в чем может быть проблема....
      а ты все сохраняешь? может ты смотришь тестовый режим?
      Ты должна не только гаджет сохранить, а расположение в блоге(это кнопочка в верхнем правом углу) Попробуй еще так.

      Удалить
  10. Информация очень полезная, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, вот сижу тыркаюсь и делаю, получается)))

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день, Натали! а не могли бы Вы рассказать как установить такой блог как у Вас (я имею ввиду внешний вид блога). Если не очень сложно ответьте на почту ( может быть ссылка на урок) abramenko_natalya @mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так собственно мк построен на основе моего блога )))) Расположение всех колонок смотрите в Четвертой строке ДИЗАЙН, а фон на сайте, который в верхнем левом углу в моем блоге. Ну и все остальное тоже есть в МК )) Вы просто попробуйте, потыкайте, поизменяйте, возможно у вас что-то еще лучше получится ;)

      Удалить
  13. Наталья, сегодня тоже искала в интернете информацию, как работать с настройками блога. Вышла Ваша информация. Спасибо! Очень понятно. Уже поэкспериментировала с заголовком блога и заголовками страниц. Буду пользоваться Вашим уроком.

    ОтветитьУдалить
  14. ааа...печалька...второй блог с фонами уже не существует(((

    ОтветитьУдалить