3 января 2013 г.

Пригласительные на детский день рождения.

Решила я сделать приглашения на Кирюшин день рождения ))) 
Я даже не  претендую на звание "начинающий скрапбукер" - ну не мое это (((  Хотя все сделанное в этой технике мне очень нравится!!! Просто я или не созрела для этого или вообще это не мое... Делала пригласительные из того, что было в доме, ничего не докупала )))
Идея из интернета.






Вот так пригласительные выглядят внутри. Кирюша помогал ))). Ну а как же- праздник его, значит что-то должно присутствовать от Кирюши ))) Ладошка-печать ))) Подписывать чуть позже будем. 
 Думаю нашим гостям понравится такое приглашение и они не смогут отказать ;)))


4 комментария :

  1. Чудесные приглашения получились. Такие по детски непосредственные!
    Заходи в гости на конфетку-конкурс: "Хвастаемся украшаками на елку!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а у меня ничего нет новогоднего на елку....

      Удалить
  2. Классная идея с ладошкой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже моя идея ))) А остальное из интернета...

      Удалить