26 февраля 2013 г.

Волосы кукле из тресс

Не прошло и полгода как я наконец-то сфоткала процесс )))
Вчера специально не завершала куколку, чтоб сегодня при дневном освещении сфоткать.
Моделью выступает Мишина подружка


Под катом подробное описание!!!



Значит рассказываю:
-кукла должна быть уже полностью одета и с пришитой головой.
- я использую готовые трессы. Где их взять? Покупаем обычный парик и распарываем его. Сам процесс порки я не фотографировала. 
Просто трессы почему-то стоят дороже (( Вот и приходится тратить еще время на разборку паричка. 
Немножко о трессах: в париках бывает несколько видов- у основания гладкие и у основания пушистые. Вот первые 3-4 ряда нам нужно использовать гладкие. Это нужно для того, чтоб когда мы формировали пробор, то короткие пушистые волосинки не торчали из него прямо в глазки кукле. Если делаем кукле прямую челку, то можно тогда и пушистые для первого ряда использовать.
Клеим готовые трессы на супер-клей ГЕЛЬ. Именно гель!!! Он достаточно быстро застывает и держится очень крепко. Можно расчесывать и не бояться, что что-то оторвется.
Начинаем работу. Первый ряд прикалываем булавочками. Смотрим, чтоб по бокам было симметрично, если необходимо- исправляем. 


Теперь карандашиком или исчезающим маркером намечаем линию. Вынимаем булавочки и по намеченной линии начинаем приклеивать тресс. Приклеиваем следующий ряд очень близко к первому. Сзади можно оставлять небольшое расстояние ( 2-3мм) между рядами. И так клеим все последующие, формируя круг. Когда дошли до макушки, то нужно оставить небольшую дырочку.  Тут нужно приклеить несколько рядов друг-на друга, что бы получилось небольшое углубление. Если трессы у основания толстые- достаточно два ряда. У меня были тоненькие и я сделала три ряда.


Теперь берем тресс и скручиваем его в ролл. Обязательно проклеиваем. Диаметр ролла должен соответствовать диаметру макушки. Скручиваем и примеряем.
Хорошенько проклеиваем бортики ролла и макушку и соединяем. Нужно проследить чтоб со всех сторон хорошо соединилось. 
Получается такой торчащий хвостик )))


Теперь у "торчащего хвостика" ищем серединку и аккуратно распределяем волосики по кругу.
Теперь утюг нам в помощь ))) Выставляем среднюю температуру, можно с паром( у меня поломался утюг и он все время с паром) и через хлопковую тряпочку в несколько сложений аккуратно проходимся по макушке. Долго держать не нужно- можно расплавить волосы.
Слегка придавить утюгом и посмотреть на макушку и при необходимости пройтись утюгом еще раз. 
Слева до утюжки, справа готовая макушка.


Завершающий этап. Берем расческу и расчесываем нашу шевелюру. Теперь можно зачесать на боковой пробор или сделать прямую челку. Все зависит от образа вашей куколки.




24 комментария :

  1. Ой, как классно! Спасибо большое за мк!Только я не очень поняла, что за парик, и где его купить можно? Я видела, продаются пучки волос на заколках - это и есть парик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... пучки, даже и не знаю... Лучше брать хвостик на крабике, если парик дорого ))) Хвостик тоже из тресс сделан, а вот пучки незнаю, не использовала в работе. Я добавлю сегодня фото парика для наглядности ))

      Удалить
  2. Спасибо большое за информацию!!!! Очень полезно и нужно))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, теперь нужна отдельная статья по парикам. Спасибо за фото процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну отдельной статьей не буду, а сюда добавлю инфу по парикам, которые я использую )))

      Удалить
  4. Хм, надо глянуть как у нас в городе обстоит дело с париками. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дам подсказочку ))) Можно купить по объявлениям. И намного дешевле ))) Бывает человек купил себе и не носил, и продает раза в два-три дешевле )))

      Удалить
  5. Спасибо за МК! У нас в городе ну нет совсем клея- ГЕЛЬ, есть Момент КРИСТАЛЛ. С ним как , можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно попробовать и Кристаллом ))) Он просто не так быстро застывает... и я не могу с ним работать, так как он мне воняет.
      А вообще гель ну просто обязан продаваться в больших строительных магазинах типа Эпицентр, Леруа Мерлен, Praktiker и пр.

      Удалить
    2. Да уж запашок еще тот...
      Мы тут о таких магазинах и не слышали... ;-)

      Удалить
  6. Наталья, спасибо тебе огромное за МК! Он очень вовремя!

    ОтветитьУдалить
  7. ооо Дождалась )) Спасибки )))))))))))) Классно все описала )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно спасибо, можно скопировать себе в дневничёк на Лиру, конечно со ссылкой на источник?

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день, Наталия, хотела спросить, паричок такого вида как по ссылочке

    http://www.imageup.ru/img225/1441557/hair.jpg

    подойдет для волос ? Там они вроде как раз собраны из тресс на сетку. Или что то другое должно быть ?

    Заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это челка? мне кажется будет коротковата длина. А еще в накладке-челке возможно все трессы у основания пушистые. Обратите внимание на вот такие накладки http://www.aliexpress.com/store/product/5-clips-mesh-wig-synthetic-wig-5-clips-hairpiece-long-wavy-Color-613-100g-55cm-to/206910_473863382.html

      Удалить
  10. А сколько метров волос ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сейчас уже и не вспомню )) Но точно не больше метра. Конечно если клеить плотнее, то расход уйдет больше. Вы нарисуйте разметку и просто ниточку приложите по разметке, чтоб хотя бы приблизительно вычислить длину тресс.

      Удалить
    2. Кажется у моих кукол головы просто больше))
      Мне понадобится метра два)) буду пробовать)) спасибо!))

      Удалить
  11. Т.е. Вы просто крепите волосы по кругу? А начать лучше сзади или сбоку? Просто я видела разную разметку - сначала виски, потом затылок и макушка. А Вы сделали по спирали. Я наверное пришью их для надёжности, чтоб не отвалились часом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было так давно, что я уже и не помню )) Экспериментируйте!

      Удалить