11 апреля 2013 г.

Полина и Гена. Портретные куклы

В предыдущем посте я показывала бас гитару, а сейчас покажу владельца гитары и его спутников ;)))
 Знакомьтесь: мальчик Гена- бывший бас гитарист, девочка Полина- актриса, малыш Марк- замечательный ребенок )))


 Ну а если серьезно, то этих куколок заказала актриса Полина Джакаева своему мужу в подарок. Это вам не что либо как, это ого-го как для меня особенно и приятно!!! ;)))







 Очень интересно было работать над этими образами, и кстати, это первая куколка в длинном платье ))) Мне очень нравится как получилось ) 



Все одежки и цветовую гамму обсуждали вместе с Полиной. Жаль фото не передает натуральных цветов... Платье кораллового цвета. Посчастливилось мне раздобыть французской сетки гофре ))) Очень красиво ложится. 
И еще я впервые приклеила куколке  реснички ))) Правда красиво?


Хоть Гена уже ооочень давно не занимается музыкой, но все так же трепетно относится к своим инструментам- было решено для полноты образа сделать ему гитару ))) За нее мужу моему низкий поклон ;) И пилял, и шлифовал, и красил, и клеил, и еще что-то там крутил... Но результат стоил тех 7-ми потов ))) 



А теперь поееееехалиииииииииииии ))))))))


А это клип Kishe "Город", в котором снялась Полина в главной роли ))) Рекомендую к просмотру ;)))- отличное видео и суперовая песня )) 


И в оконцовке хочу сказать -это одна из моих любимых работ!!!


5 комментариев :

  1. Наташа, супер получилось, так похожи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, обалдеть как красиво. Семейка что надо. А мужу мастеру отдельное спасибо за ювелирную работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ю без мужа я бы не справилась )))) Ни за что такую бы гитару не сделала!

      Удалить
  3. замечательная работа. чудесные куклы!

    ОтветитьУдалить