17 марта 2014 г.

Блокнот "Павлин-мавлин"

Вобщем дорвалась я до блокнотов ))) Попались мне хорошие блоки, вот я теперь пока их всех не использую- не успокоюсь )) 
Блокнот "Павлин-мавлин" (мавлин- для рифмы и чтоб весело было ). Поскольку ткань сама по себе яркая, решила не наляпывать  достаточно пару связующих элементов. 
Очень было для меня неожиданно, когда муж сказал, что это самый лучший блокнот из тех, что я делала ))) 
Форзацы без рисунков, ярко зеленые(не хотела отвлекать внимание от самой обложки). Страничка пролинованы, с рисунками, дату проставлять можно самостоятельно.
И конечно же блокнот можно купить в моем магазине 






13 комментариев :

  1. Такой яркий, одновременно стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Ткань действительно очень яркая и сочная!

      Удалить
  2. Красивый блокнот. Стильный и яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ) Давно созревала что-то сшить из этой ткани ;)

      Удалить
  3. мне очень понравился! )) украшения классно подобраны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Украшение случайно попалось ;)

      Удалить
  4. Очень красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить