25 января 2015 г.

Шкодинка ))

Давно я вам не показывала своего самого младшего ребятенка ))
А ребятенок то оказался таким шкодливым! 



-Скууучно мнееее
-А что хочешь, Грунечка?
-Незнаааю... буду на диване прыгать
- А я не разрешаю! Упасть можешь, стукнуться.
Ну что за непослушный ребенок?! Мама только отвернулась, а она уже на спинке дивана. Ну упадешь же!
-Мам, маааааамаааааааа! У меня игрушка упалааааа
-Осторожно! Упадешь же!!! Ну вот, чуть не упала. Накажу, если будешь себя так вести.
- Я больше не бууууууудуууууу так
-Нет, ну вы посмотрите! Ты зачем игрушку ногой бьешь?
- Мамочка, я чесслово больше так не буду. Я люблю тебя и свою игрушку ))
И так каждый день 😃 😃 😃









8 комментариев :

  1. Я влюбилась!!! ммммммммм...... Очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. маленький хуляганенок )) Но прелестный )))))))

      Удалить
  3. Какая подвижность. Я в восторге. Шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, все шарниры, как и у больших кукол ))

      Удалить
  4. Прелесть-прелесть! Наташа, а диван покупался или сделан твоими золотыми ручками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диван делали вместе с мужем ))
      Это уже раритет, можно сказать. делали его пару лет назад.

      Удалить