2 сентября 2012 г.

Рыбалка...+ чехол для удочек

А мы сегодня на рыбалке были )))) Ловим последние теплые деньки.
Я тут решила кое-чем поделится))) Еще давно муж просил сделать ему чехлы для удочек.
Чехлы пошиты и испробованы- все супер, он доволен ))))


Немножко расскажу как я их делала.


"Внутренности"- много пластиковых бутылок из под минеральной воды. Отрезали дно и горлышко. Потом вставили одна в одну и закрепили скотчем. У самой нижней дно не отрезали.
Чехол тоже очень легко шьется- меряем диаметр бутылки + 3см на припуски, длина чехла- высота конструкции из бутылок + 10см снизу и 10см сверху- лучше пусть будет лишнее, чем не хватит )))
Сначала нужно пришить ручку- ширина и длина по желанию.
Далее сшиваем боковой срез чехла.
Низ можно стянуть, а можно сшить уголками.
В вверху обработала дырочку для продевания шнура, а потом подрубила. Вставила шнур и одела зажим.
В готовый чехол вставили трубу из бутылок.
Ну а потом загрузили туда удочки ))) Можно использовать как тубус для пререноски очень важных чертежей ;))) И красиво и эксклюзивно )))

Смотрите чего поймали сегодня ))) Кирюша от рыбищи был в шоке )))


Ну пока мои мужчины  рыбку ловили я по берегу шастала в поиске чего-нибудь интересного ))) Ну вобщем что-то нашла ;)))



Эта фотка в особенности нравится ))) Какая-то волшебная....





4 комментария :

  1. Чехольчик классный вышел!
    А фото с ножками просто покорило :) Мило

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея с чехлом, спасибо, за мини МК.Надо будет племяше сделать такой подарочек. А фото просто супер, я обожаю макросъемку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как я макро обожаю :) можно сказать, я из-за макро и обзавелась новым фотоаппаратом ;)

      Удалить
  3. Все, я Вас уже люблю!!! у меня муж тоже просит чехол для удочек! Спасибо за идею с бутылками, сама бы не дотумкала точно

    ОтветитьУдалить