12 октября 2014 г.

Alice in Wonderland

Поскольку выставка сегодня состоялась, то я могу уже раскрыть все карты.
По последним фото Мелиссы хоть кто-то догадался что за образ? ;)
Вот и проверим сейчас ))) 
Перед самой выставкой я сделала фотосет и несколько фото находилось вверху моей композиции. 
Смотрим? ))))

















Вот так выглядела моя композиция на выставке. 
Зайца мне сваляла одна замечательная мастерица (и моя тезка, кстати), одевала уже я. 
В этот раз муж мне помогал по минимуму: электрика и стол выпилил. Все остальное делала сама. 
Остальные композиции с выставки выложу отдельным постом ))) 


12 комментариев :

  1. Отличный образ! Очень понравился домик, Алиса, кролик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже с первой фотографии понятно :) образ выдержан на все 100 ))

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится рассматривать Ваших БЖД-шных куколок, их наряды, фотосессии!!! Продолжайте в том же духе!
    Марина

    ОтветитьУдалить