1 октября 2014 г.

Продолжаю...

Продолжаю "собирать" образ )) 
Сегодня покажу несколько портретиков. 
Я сделала новый паричок. Ох, сколько же работы было проделано! 
Перебрать, помыть, сшить трессы, покрасить, сшить парик.... 
Но результат мне нравится ))) Единственное, что я привыкла уже, что Мелисса брюнетка, то не могу понять нравится мне она в этом парике или нет... Но для образа нужен именно блонд с кудряшками. Так что посадила ее возле себя и привыкаю ))







А это, та самая грязная, вонючая, сально-слипшаяся куча из которой получился шикарный парик ))


4 комментария :

  1. Непривычно видеть эту девочку блондинкой... но прическа - хороша! И никогда бы не подумала, что такое можно сделать из представленного на нижнем фото... Наташа - молодец! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я эту кучу около года хранила ))))))))) Но таки решилась ее уже перебрать ;)

      Удалить
  2. Очень даже красивая блондинка получилась, правда немножко грустная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ей однозначно быть брюнеткой.
    Но этот образ мне нравится)

    ОтветитьУдалить