10 марта 2013 г.

Лунное счастье )))

Расскажу про новости свои ))
Во-первых мы переехали )) Ну так называемо. Мы снимаем 3-х комнатную квартиру. Раньше с нами жила сестра мужа, но она ушла жить отдельно и одна комната пустовала. И мы решили занять две соседние комнаты, а в нашу  перехала девочка( с нами вместе живет) И теперь у Кирилла своя комната ))) А мне счастье- мой рабочий стол прямо под огромными окнами!! А раньше мне приходилось и в час дня свет включать ((( Я как-то обязателно покажу свой рабочий уголок ))    
А еще вот такой подарочек на 8 марта я себе сделала )))


Только не фукайте!!!  Я раньше тоже этих лысиков не понимала... 
Но как только ты прикасаешься к этому лунному созданию, то просто... даже не передать..
кожа очень нежная, горячая ))) И он под руку лезет, чтоб его погладили ))))
Столько любви и нежности я еще ни у одного кота не видела
Поскольку я просто обожаю фильм Аватар, сфинксы чем то похожи на этих "инопланетных человеков", то решила назвать его Аватар  
Для родных и близких просто Тави )))
Поскольку такие котики полностью лысые, то они сильно мерзнут, вот я и пошила такую жилеточку моднявую 



А еще, еще )) А еще я купила новый объектив ))) Муж должен сегодня привезти )) Так что надеюсь на улучшение качества снимков )))
Ну вот так ))


15 комментариев :

  1. Прелестная какая!!!!!!!Какая нежный котик!Чудесный.Поздравляю от души1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как-то странно у меня комент напечатался.Не пойму в чем дело? Это не я , чесслово.))
      надо вот так: Какой нежный котик. и не 1, а -!.))))))

      Удалить
    2. Спасибо )) Он действительно очень нежный )))

      Удалить
  2. Поздравляю с таким чудом))) Бесподобен и грациозен!!!! Жилеточка ему идёт,да и кличка тоже))) Хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
  3. сколько всего нового :) поздравляю с переездом и мур котику :)

    ОтветитьУдалить
  4. Новостей много! Поздравляю! Свой рабочий уголок это здорово! Я сейчас обживаю свой уголок, чуть позже покажу!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, сколько радости! А я тоже уже давно влюбилась в этих лунатиков!))) Хочу себе такого же котейку!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Счастье то какое - это счастье!!! Я мечтаю себе подарить такого же только породы бамбино! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Зато шерсть не надо будет убирать))))
    Я люблю всех-всех кошек! Не понимаю, как они могут не нравиться, но вкусы разные у людей и о них не спорят. С прошедшим 8 марта тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. аааа, какой хорошенький! у моей подружки два таких красавца и я обажаю их гладить, кожица как бархат.
    Наташа,поздравляю с переездом и с удобным рабочим местом )))

    ОтветитьУдалить
  9. Классный!!! Обожаю таких котиков!!! МЯУУУУУУУ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. привет, Натали! рада, что у тебя чудесные новости:) и переезд... а кот так вообще... особая радость! Он такой милый.. а он уже взрослый?! такие коты волшебные няньки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, он манюнчик )) Ему три месяца, просто на фото выглядит большим ))

      Удалить