5 марта 2013 г.

Еще куколки для магазина )))

Опять шью кукол для магазина тканей ))) Так заказчику понравились мои работы, что он еще решил заказать ))) Так что когда будут готовы все куклы и все расставлены по своим местам- съезжу в магазин и все сфотографирую в интерьере! 
 Кукла номер раз : 
Бабулечка. Опять же- вся одежка съемная. 
Праобраз моя бабушка ))) Только моя бабушка очки не носит, но все время вяжет ))) Правда в последнее время подсела на кроссворды )))Кресло-качалку сделал знакомый- он мне всю мебель делает.


А вот у меня с вязанием не сложилось... но для полноты образа пришлось вспомнить все навыки: набор петель и само вязание. Наверное это никогда не забудешь ))) как-то даже не задумываясь руки сами набрали петли. А вот вязала я на зубочистках )) Спиц то у меня не было! Вот как у бабушки в руках есть готовое вязание, вот так я его и вязала. Подвиг!!! )))








И кукла номер два:
Еврей-портной.
Стоит сам. А вот с руками пришлось выкручиваться ))) Так получилось, что руки никак не хотели опускаться и было решено дать в руки кружево ))) Ну типа так и было задумано;)) Только тсссссс )))






6 комментариев :

  1. Классные, особенно бабулечка понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такая прям настоящая бабуля ))) Тоже довольна этим образом ))

      Удалить
  2. Балдею от ваших кукол!!! Ну такие замечательные получаются! Так и хочется тоже сотворить что-нибудь подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно быть вдохновителем ))) Так скорее же, скорее берите ножницы, игоглки... и сотворите что-то прекрасное ;)

      Удалить
  3. Уже маленький городок набирается! Интересные образы!

    ОтветитьУдалить