5 марта 2013 г.

Набор для кондитера

Вот и готов комплект для кондитера ЕЛИЗАВЕТЫ
Ткани выбирали вместе. Все ткани американский хлопок, который я НЕДАВНО ПОЛУЧИЛА
В комплекте 4 предмета: фартук, косынка, прихватка-пироженка и рукавичка 




К сожелению не удалось заснять фартук в полный "рост" . Но когда Лиза сделает фотосессию, то я обязательно покажу парочку фото ;))





Сверху на фартуке сделала вытачки, чтоб красиво на груди ложился. 


Шеврон моя "сюрпризная" идея )) С заказчицей это не обсуждали, но я уверена что она оценит!!!
Текст - это название ее домашней кондитерской.
Вышивка машинная. Что бы ее сделать мне пришлось через весь город ехать!! Но оно того стоило )) 


Прихватка и рукавичка. 


16 комментариев :

  1. Супер!!! Просто красота!!! Сразу захотелось что-то приготовить =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я не очень люблю готовить, но ради такого комплекта полюбила бы готовку )))

      Удалить
    2. Ой, а я напротив люблю очень!!

      Удалить
  2. милый наборчик! цвет приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Уверена, что заказчице тоже понравится ))) Она так долго ждала пока ткани приедут....

      Удалить
  3. Замечательный комплект,нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) А цвет действительно нежный ))) Фисташка в сочетании с персиком... Вкусно, да?

      Удалить
  4. Осень красивый получился наборчик. И цвет мой любимый)))
    Наташа, заходи ко мне за наградой! http://voronka1337.blogspot.ru/2013/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ваши работы поражают меня с каждым разом все сильнее и сильнее. Поэтому приглашаю вас к себе за наградой - заходите ко мне в блог http://irioki.blogspot.com/2013/03/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одна награда?! Ух ты )) Спасибо )) Обязательно зайду )

      Удалить
  7. Ответы
    1. Да-да, фисташка )))) Этот цвет так и называется )))) Очень красивый цвет )) Остался небольшой кусочек- вот думаю чего бы себе придумать ))

      Удалить
  8. Комплект просто замечательный)) Очень все со вкусом, ничего лишнего)))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить