16 марта 2013 г.

А у нас уже лето!!!

Не смотря на то, что все еще сыпет снег- у нас уже лето! В душе ))) Даже весну проскочили ))
Вобщем добралась я до сумок. Увидела в блоге у Роксаны и просто влюбилась в эти эко-сумки! 
Честно говоря, надоело каждый раз платить за пакет в супермаркете! 
Ткани американские, просто чудесные ))) На подкладе из рубашечного хлопочка. 
С зелеными яблочками себе, с красными Кирюше. Он тоже очень любит что-то нести из магазина. Помощник мамин растет )))





На задний фон внимание не обращаем, смотрим только на Кирюшку )) Когда фоткала не обратила внимание, что на заднем фоне...


А еще я вчера получила посылочку с ленточками из Китая. С пироженками заказывала для НАБОРА ДЛЯ КОНДИТЕРА, но обошлась и без нее. Ничего- пригодится ))


Вообще-то напрямую из Китая я много чего заказываю )))) И одежду и товары для дома... Если это будет  интересно кому-то, то  я могу и об этом тоже рассказывать ))


12 комментариев :

  1. Очень здоровские сумочки=) Витаминные такие)))

    ОтветитьУдалить
  2. АААА!!!Я так и предполагала,когда в прошлый раз ткани эти увидела!!!У сына такая сумочка прямо классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. в такие серые дни яркие краски особенно радуют глаз )

      Удалить
  4. Замечательный помощник! Мой тоже всегда чего-нибудь сам несет. Но сумок, к сожалению, не признает((( и роняет раза 2-3. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой классные какие сумочки, а вот про китай как заказать я бы послушала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я имела ввиду что покупаю ;)) а как покупать- это к Ире Дубянской )))

      Удалить
  6. мне! мне очень интересно, что в Китае заказываете. Расскажите пожалуйста ))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые получились. Надо тоже дочке сумочек нашить, как раз скоро подрастет и будет носить!
    А про Китай расскажите обязательно, где и что заказываете.

    ОтветитьУдалить